Отзывы наших клиентов
Паспорт безопасности химической продукции — документ, разработка и оформление которого проводятся в соответствии с ГОСТ 30333-2007 «Паспорт безопасности химической продукции. Общие требования». В нем содержатся сведения о правилах применения, хранения, перевозки и утилизации изделий. Данный документ часто необходим компаниям, занимающимся производством, продажей, экспортом или импортом химических веществ и смесей, материалов или отходов промышленного производства.
В каких случаях требуется паспорт безопасности химической продукции?
В соответствии с законодательными нормами России паспорт безопасности химической продукции считается обязательной частью технической документации. Его требуется предъявлять в следующих ситуациях:
- доставка автомобилем веществ, изготовленных в России. Паспорт входит в перечень сопроводительной документации, необходимой для опасных грузов;
- авиаперевозка. Обуславливается требованиями, предъявляемыми ИКАО;
- железнодорожная доставка. Действует для перевозки грузов по территории России и стран СНГ;
- экспорт. Требуется компаниям, которые планируют вывозить грузы в другие страны. Необходим для таможенного оформления и быстрого выпуска продукции.
Помимо обозначенных случаев, документ облегчит прохождение стандартизации, лицензирования, сертификации, а также упростит получение санитарно-эпидемиологической документации.
Продукция, на которую требуется получить паспорт безопасности:
- изделия из номенклатуры Приложения 14 регламента REACH;
- смеси и вещества, относящиеся к категории опасных по директивам 67/548/ЕЕС и 1999/45/ЕС;
- стойкие, токсичные и биоаккумулятивные изделия, а также составы с высокой способностью накапливать химические вещества, поступающие из окружающей среды. Они определены в Приложении 13 регламента REACH.
Сроки действия документа варьируются от 3 до 5 лет. При этом паспорт безопасности химической продукции не требуется для лекарств, парфюмерно-косметической продукции и товаров, выпускаемых по номенклатуре ОКПО2 и ОКВЭД. Также нет необходимости получать документ на изделия, которые при использовании не меняют агрегатного состояния, химического состава. При этом они не должны быть вредными для имущества, человеческого здоровья и природы.
Сроки разработки
Напрямую зависят от состава вещества и сложности продукции. Чаще всего паспорт безопасности можно получить в течение 2—10 дней с момента обращения в «Российскую сертификационную компанию». Чтобы узнать точный срок, обратитесь к нашему эксперту.
Этапы разработки документа включают в себя:
- сбор информации;
- разработку паспорта безопасности;
- экспертизу документа;
- вынесение решения эксперта;
- регистрацию паспорта безопасности.
Разработка этого документа — сложный процесс, который требует от исполнителя опыта и специфических знаний. Обратитесь в «Российскую сертификационную компанию», если у вас нет специалиста, отвечающего данным критериям!
Мы предлагаем полный перечень услуг по разработке паспорта безопасности химической продукции. Обратитесь к нам, и тогда вы сможете избежать претензий со стороны контролирующих органов. Чтобы оформить заявку на сотрудничество, позвоните по номеру 8 (499) 348-89-84 или напишите на электронную почту info@russiasert.ru.