Бесплатный звонок по России

8 (800) 775-40-27

8 (812) 716-23-23
10:00-19:00, пн.-вс.

Заказ звонка

Паспорт безопасности химической продукции

Вопросы и ответы
  • 12.02.16

    Хотим начать реализацию нашей продукции на территории Российской Федерации. Вы можете нам помочь с декларацией, оформить ее в кратчайшие сроки?

    Ответ

  • 15.01.16

    Планирую начать торговлю саженцами. Нужно ли сертифицировать эту продукцию или получить на нее декларацию соответствия?

    Ответ

Стоимость от 6500 Р

Паспорт безопасности химической продукции представляет собой документ, в котором отражены общие требования к использованию, информация о хранении, правилах перевозки и утилизации химических изделий; его разработка и оформление осуществляется с целью защиты людей и окружающей среды от возможного отравления потенциально опасной продукцией. Данная документация должна создаваться как при внедрении нового вещества, так и при изменении или усовершенствовании уже имеющегося.

Структура паспорта безопасности

Документ необходимо оформлять в строгом соответствии с ГОСТ 30333-2007. Это обусловлено необходимостью размещать сведения о возможном воздействии веществ на здоровье и жизнь человека в случае чрезвычайной ситуации перед другой информацией, так как, в случае аварии, именно они потребуются в первую очередь.

Согласно нормативной документации паспорт безопасности должен состоять из титульного листа и 16 разделов, содержащих унифицированные данные по аналогии с международными и национальными нормативными актами и законодательными документами. На каждом листе необходимо привести колонтитулы с указанием номера страницы, названием вещества, регистрационным номером и датой окончания срока действия паспорта, а также обозначением и номером нормативного документа. Кроме того, в каждом подразделе и в разделе 16 должны присутствовать ссылки на источники информации, использованные при составлении паспорта.

Информация в паспорте должна быть легко читаема и проста для восприятия. Поэтому следует избегать правостороннего выравнивания текста, частой смены межстрочных интервалов, использования сторонних пиктограмм и графических символов и другого. Все сведения должны быть достаточно полными и понятными как специалистам, так и рядовому пользователю.

Более подробно о правилах оформления документа можно узнать в ГОСТ 30333-2007.

Если вам требуется оформить паспорт безопасности химической продукции со всеми общими требованиями с внесением данных в государственный реестр, вы можете заказать эту услугу в «Российской Сертификационной Компании»; мы выполняем разработку этого документа в соответствии с требованиями, прописанными в ГОСТах и других общепринятых стандартах качества продукции, определяя его срок действия. Отметим, что такая документация создается до начала поставки товара на рынок. Срок действия паспорта безопасности химической продукции зависит от класса опасности.

Оформление паспорта безопасности обязательно для следующих видов химической продукции:

  • для веществ и смесей, которые относятся к классу опасных;
  • для изделий, которые являются стойкими, биоаккумулятивными и токсичными;
  • для веществ, которые включены в список продукции, нуждающейся в авторизации.

В документе содержатся следующие данные:

  • сведения о производителе вещества;
  • химический состав изделия;
  • подробная информация о потенциальных опасностях, связанных с веществом;
  • перечень мер безопасного обращения;
  • принципы обработки, транспортировки и хранения изделия;
  • наиболее подходящие способы утилизации и другие данные.

Наши специалисты проведут разработку и помогут оформить паспорт безопасности химической продукции по ГОСТ с внесением в государственный реестр, к примеру, для такого вещества, как полиэтилентерефталат, и окажут профессиональную консультацию. Обращайтесь к нашим специалистам по телефону 8 (800) 775-40-27. Мы подробно ответим на все возникшие у вас вопросы.

Остались вопросы?


Оставьте нам свой номер и мы перезвоним в любое удобное для вас время


Спасибо за заявку!!!
Мы обязательно вам перезвоним!